суббота, 19 февраля 2011 г.

История одного компульсива...

Наверное так бывает...бич за все мое безумие...за мое похудение...наказание за то что думала что все просто. И вот, понадобилось поправится...и все. Пошло-поехало...срывы, срывы...слезы...истерики. внутренняя боль и недовольство собой. Забыла кто я. А я сильная. Не плачу на людях, улыбаюсь и стараюсь всем быть в помощь. Но это. Это меня просто выкинуло из колеи. При том я спрятала весы. До понедельника-вторника. Потому что...завтра голод. и так дня три. Максимум морковка или яблоко. Если совсем будет плохо. Ну или ложка меда. При этом я же не запрещаю себе кофе! Пусть и этому мой организм будет доволен и рад. Хватит жрать. Набрал, не поправил здоровье?! Пора скинуть... на йух простите...

Будь сильнее, будь собой НАТАШААААА!!!! БЕРИ СЕБЯ В РУКИ.

да поможет мне мир и высшие силы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий