суббота, 5 марта 2011 г.

ни о чем

Люблю бродить по книжным...среди полок. перебирая интересные мне книги...порой у них на редкость красивые обложки и никакое содержание...и наоборот. Так что не угадаешь. Руководствоваться можно лишь ощущениями пальцев...
N-ное количество раз я прокрутила в плеере альбом Дельфина - звезда... почему то он навевает на меня необъятною грусть. Иду...иду и подпеваю ему, так неловко шевеля губами во время коротких припевов...прохожие косятся...ну и коситесь...мне абсолютно не все равно, но желание шептать эти припевы куда сильнее...
А на самом деле я скучаю по человеку, которому не могу сказать что скучаю...не поймет... так я и вру ему, себе, что мне все равно абсолютно, но мне больно и хочется лезть на стенку от досады. Я правда верю что мы бы могли сделать друг друга чуть счастливей...но если он не хочет...что я могу?! Мне не хватает просто прогулок с ним, просто его внимания, его компании...сижу как без воздуха...ну я и дура...

1 комментарий: