вторник, 29 марта 2011 г.

Последнее время я совершенно слабовольная жирная хуйня…мне попросту по хуй и лень. Совершенно не волнует что там с миром. Пусть треснет.  Сидела сегодня на шоколадной. И сорвалась. Это…это нечто новое…главное что б в привычку не вошло. Я себя ненавижу. Да мой размер s, как не крути. Я могу весить 46, могу 55. Я не представляю почему он не меняется. Но мне нужно похудеть… заипали 52-53 кг.  ТТ
Клянусь…я отсижу до конца недели шоколадную, а потом будет или диета Даяны, которую я все ни как не осилю, или моя любимая абц…
Уж больно я хочу зачет по физре…мне за мою худобу в прошлом семестре 3 пропуска за так закрыли :З  .
А в этом я уже прогуляла до… . печаль.

Некоторые монахи обходятся без еды, воды и всякой ерунды…я конечно не монах…но…неужели я настолько слабовольна?!?!?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий